Служба поддержки

Рабочие дни, 07:00–21:00 (МСК)

8 (925)868-54-65

info@storgi.ru

Вход в личный кабинет
Логин
Пароль

Вопрос-ответ

Я подал заявку на регистрацию. Насколько быстро меня проверят? Можно ли ускорить рассмотрение моей заявки?

В соответствии с пунктом 7.6 регламента "В срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов и сведений, указанных в пункте 7.2 Регламента, оператор электронной площадки регистрирует заявителя на электронной площадке и направляет ему уведомление о регистрации."

Все заявки на регистрацию рассматриваются в порядке общей очереди, в течение от одного до трёх рабочих дней. Рассмотрение вне очереди не допускается. Ускорения или замедления проверки документов, поданных на регистрацию, звонками в техподдержку добиться нельзя.

Не получается подать заявку для присоединения к регламенту?

Если после нажатия кнопки "Подать заявку" ничего не происходит и появляется окно с персональной информацией, значит у Вас включена блокировка всплывающих окон или отсутствует ключевой носитель ЭП.

Рекомендуем перед подписанием заявки пройти проверку ЭТП

Для того, чтобы разрешить всплывающие окна необходимо:

  1. В меню Internet Explorer выбрать пункт "Сервис" (Alt+X) "Свойства обозревателя";
  2. В окне свойств обозревателя выбрать закладку "Конфиденциальность";
  3. Далее необходимо снять "галочку" с пункта "Включить блокирование всплывающих окон" ;
  4. Нажмите "Применить", "Ок";
  5. Проверьте что всплывающие окна не блокируются другими надстройками типа Google или Yandex bar;
  6. Перезагрузите Internet Explorer и заново зайдите на площадку.